Стоимость и оплата
Сбор взносов
Сбор взносом проводится в кафе "Русские блины у Наташи" в следующее время:
- 16.06.2014, с 19 до 20, (взносы собирает Dreamer (Сергей Веселов). Опознать можно по списку участников на столе. Если вы пришли раньше - дождитесь. Опаздываете - отзвонитесь заранее. (телефон есть вот тут в шапке форума) )
- 19.06.2014, с 19:30 до 21:00 (взносы собирает Dreamer)
- (*) Возможно, будет назначен дополнительный день и место по результатам сдачи - следите за изменениями на сайте.
Расценки аренды лодок и парковочных мест
Аренда лодок:
- Пелла с пятницы 12-00 по вск 18-00 = 1400руб.
- (до 4-х жилетов входит в стоимость)
- Фофан с пятницы 12-00 по вск 18-00 = 1700руб.
- (до 5-и жилетов входит в стоимость)
- Казань с мотором с пятницы 12-00 по вск 18-00 = 5500руб.
- (мотор только их, 4 л/с баком на 20л. Пинзин отдельно. Казанок есть 6 штук.)
На все лодки можно ставить мотор до 5 л.с.
Дополнительно:
- якорь =50р.\сутки
- дополнительные пара весел =100руб\сутки
- спуск своей лодки =200руб.
- дополнительные сутки аренды пеллы ДО мероприятия - 600руб\сутки
Стоянка машин:
- 150 руб.\за место\сутки (с пнт по вск с нас за двое суток) =300руб.
Сколько вносить?
В соответствии с правилами мероприятия:
- Оргвзнос 500 руб. Не вносится за детей до 14 лет включительно, беременных женщин и победителей прошлогодней "Ухи".
- Если заказываете лодку - вносится предоплата за первый день аренды. 700 руб. за "пеллу", 850 руб. за "фофан" и 2750 руб. за "казанку".
- За парковку вносить не нужно, оплачиваете на месте представителю базы.
Я опоздал, могу ли я сдать деньги непосредственно на мероприятии?
Нет. Поскольку требуется заранее вносить предоплату за аренду лодки, резервировать парковочные места - за неделю до начала мероприятия требуется знать точное количество участников и арендуемых мест.
В особо исключительных случаях взнос можно сдать лично глав.фину по предварительной договоренности о времени и месте встречи.